bg

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

SV8100

PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU
PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN)
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)

Repeat for all the trunks necessary

Reboot SV8100

Call logging via LAN

  1. Open your favorite browser.
  2. Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
  3. Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
  4. Change the settings below.
  5. Apply the changed settings.

Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)

Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)

LAN Setup

SMDR Output

SMDR Output Settings

Look also at settings for NEC SL1000.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС (NEC SV8100). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - NEC SV8100

192.168.1.220

60010

192.168.1.220:60010

Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

Выбор парсера для PBX Data Logger

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Record numberstringFLAG1
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
COstringTRUNK
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
РасширениеstringEXT
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
АбонентstringACC
Ожидания ответаdatetimeRING

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предоставляем утилиту PBX Reports, которая включает различные ручные, запланированные и email-отчеты, встроенный веб-сервер и другие функции. Внедрите свою систему учета вызовов для NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами

Нужна история звонков в базе данных?

Эта стандартная функция позволяет программе принимать и экспортировать данные SMDR или CDR в реальном времени непосредственно в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных

Похожие на NEC Univerge SV8100 АТС

NEC Topaz
NEC SV9300
NEC Univerge SV8100
NEC XN 120

Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.