bg

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

SV8100

PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU
PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN)
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)

Repeat for all the trunks necessary

Reboot SV8100

Call logging via LAN

  1. Open your favorite browser.
  2. Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
  3. Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
  4. Change the settings below.
  5. Apply the changed settings.

Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)

Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)

LAN Setup

SMDR Output

SMDR Output Settings

Look also at settings for NEC SL1000.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - NEC SV8100

192.168.1.220

60010

192.168.1.220:60010

Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

Выбор парсера для (none)

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Record numberstringFLAG1
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
COstringTRUNK
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
РасширениеstringEXT
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
АбонентstringACC
Ожидания ответаdatetimeRING

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.