NEC SL1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
NEC SL1000/NEC SL1100
This PBX outputs SMDR data via IP. Here are the items you need to do to get the SMDR output from SL1000 or SL1100 CPU.
NEC SL Programming Commands
PROG 10-12-01 and 10-12-02: confirm your IP address given for the CPU. It should be the static IP address.
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: (SMDR Print-Out for Trunks): Enable
PROG 15-01-03: (SMDR Print-Out for Extensions): Enable
PROG 35-01-01 (Output Port Type): select "LAN"
PROG 35-01-04 (Omit Digits): 0
PROG 35-01-05 (Minimum Digits): 0
PROG 35-01-06 (Minimum Duration): 0
PROG 35-01-07 (Minimum Ring Duration): 0
PROG 35-01-08 (SMDR Format Type): select "General Overseas"
PROG 35-02-01 (Toll Restriction Calls): 1 - Enable
PROG 35-02-02 (PBX Calls): 1 - Enable
PROG 35-02-03 (Trunk Number/Name): Number
PROG 35-02-04 (Daily Summary): 0 - Disable
PROG 35-02-05 (Weekly Summary): 0 - Disable
PROG 35-02-06 (Monthly Summary): 0 - Disable
PROG 35-02-07 (Toll Charge Cost): 0 - Disable
PROG 35-02-08 (Incoming Calls): 1 - Enable
PROG 35-02-09 (Ext Name/Number): Number
PROG 35-02-10 (All Lines Busy): 0 - Disable
PROG 35-02-11 (Walking Toll Restriction Table Number): 1 - Enable
PROG 35-02-12 (DDI Table Name): 0 - Disable
PROG 35-02-13 (Caller ID Output when DDI to Trunk): 0 - Disable
PROG 35-02-14 (Date): 1 - Enable
PROG 35-02-15 (Caller ID/DDI Number): select "Caller ID"
PROG 35-02-16 (Trunk Name/Received Dialled Number): select "Both"
PROG 35-02-17 (Account Code/Caller ID Name): select "Account Code"
PROG 35-02-18 (Caller ID Name Output Method): select "Same Line"
PROG 35-02-19 (Dialled Number Output Format): select "Display from first digit"
PROG 35-02-20 (External Call Forward Output): select "Call Forward Destination"
PROG 80-05-01 (Locale): Eurpoean
Repeat for all the trunks
Reboot SL1000/SL1100
You can easily change the setting above using the WebPro interface.
- Open your favorite browser.
- Navigate to the http://192.168.1.220/
- Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
- Change the settings above.
- Apply the changed settings.



Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для NEC SL1000
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
CO | string | TRUNK |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Расширение | string | EXT |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Признак | string | FLAG1 |
Абонент | string | ACC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.