Siemens Unify Openscape Office V3. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring Siemens Unify Openscape Office V3
1. Go to WEB GUI → Basic Settings → Call charges → Output format.
2. Select the necessary format of call records. The compressed output must be enabled.
3. Select the output format "LAN-TCP-Client".
4. Specify the IP address of the computer with our software in the "TCP-Client" field.
5. Save and apply the changes.

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7000 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Siemens Unify Openscape Office V3
Siemens Unify Openscape Office V3
Siemens Unify Openscape Office V3
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
CO | string | TRUNK |
Абонент | string | EXT |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Caller | string | CALLER_PHONE |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Код абонента | string | ACC |
Multiple Subscriber Number | string | FLAG1 |
Access Code | string | FLAG2 |
LCR-Route | string | FLAG3 |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.