Panasonic KX-NS1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Printing Out SMDR Using LAN Port
Systems compatible: Panasonic KX-NS1000, Panasonic KX-NS700, Panasonic KX-NS500, Panasonic KX-NS300, Panasonic KX-NSX1000, Panasonic KX-NSX2000
1. Go to 11.1 Maintenance → Main.
2. Set Port to LAN.
3. Under Print Information select which items you would like to get in the SMDR output.
3.1 Date format: MM-DD-YY.
3.2 Time format: 24H.

4. Click on SMDR Options tab.
5. Note the default SMDR Port Number and Password. (These can be changed at you own discretion, but for this document we will use the default settings.)

Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 2300).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
6. Configure our software to send password to the PBX.
By default, the Panasonic NS1000 system requires a username/password (default: SMDR/PCCSMDR) to connect to the TCP/IP feed.
You must activate the "Panasonic KX-NCP1000" data query plugin (the plugin name on the image below is just an example), click the "Setup" button and specify the password:
Note: this feature is available in the Trial, Professional and Enterprise versions only.

Activating SMDR records for all calls
On the "SMDR options" page just enable condition codes to enable call logging for all stages "RC" and "AN". "RC" stands for received and "AN" for answered.
PBX rejects connections
In this case the logger received "Rejected" when it tries to connect.
Solution: try to change the default SMDR TCP port number from 2300 to 22300 in everywhere (the PBX settings, the settings in our software), and reboot your PBX.
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Дата звонка | datetime | CALL_DATE |
Время звонка только | datetime | CALL_TIME2 |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Расширение | string | EXT |
CO | string | TRUNK |
Направление | string | DIRECTION |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
DID name and number | string | DNIS |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Caller name | string | FLAG3 |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Стоимость | float | COST |
Код абонента | string | ACC |
Condition code | string | FLAG1 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.