NEC Univerge SV8100. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
SV8100
PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU
PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN)
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)
Repeat for all the trunks necessary
Reboot SV8100
Call logging via LAN
- Open your favorite browser.
- Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
- Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
- Change the settings below.
- Apply the changed settings.
Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)
Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)



Look also at settings for NEC SL1000.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
CO | string | TRUNK |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Расширение | string | EXT |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Абонент | string | ACC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.