NEC Univerge SV8100 - Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
SV8100
PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU
PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN)
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)
Repeat for all the trunks necessary
Reboot SV8100
Call logging via LAN
- Open your favorite browser.
- Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
- Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
- Change the settings below.
- Apply the changed settings.
Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)
Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)
Look also at settings for NEC SL1000.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС (NEC SV8100). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

192.168.1.220
60010
192.168.1.220:60010
Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100

NEC Univerge SV8100
NEC Univerge SV8100
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
---|---|---|
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
CO | string | TRUNK |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Расширение | string | EXT |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Абонент | string | ACC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Утилита PBX Reports, которую мы предлагаем, включает несколько типов отчетов - ручные, запланированные и по email, встроенный веб-сервер и дополнительные функции. Легко внедрите свою систему учета вызовов для NEC Univerge SV8100. Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
В реальном времени программа фиксирует и экспортирует данные SMDR или CDR в вашу базу данных как стандартная функция. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на NEC Univerge SV8100 АТС
NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)NEC Topaz
NEC XN 120
NEC Xen Axis (CSV)
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных