Mitel 3300 ICP (Universal). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Mitel 3300 ICP support for logs and real time events

This feature allows to direct each of the four the Mitel Networks 3300 ICP log applications and ACD Real time events to remote applications via IP. The remote IP application (our PBX Data Logger) must act as TCP/IP clients. The system listens on the following port addresses for remote connection requests. You should confiure our software as TCP client and specify remote address like: xxx.xxx.xxx.xxx 1752, where xxx.xxx.xxx.xxx is IP address of your PBX.

Mitel 3300 ICP SMDR settings

System Administration > System Options > SMDR Options Assignment. The following settings are available, and should be changed to match the associated value:

DASS II - Call Charge Information Provided: No
Extended Digit Length: Yes
MCD - Report Transfers: No
Network Format: Yes
Report Account Codes: Yes
Report Incoming Calls: Yes
Report Internal Calls: Yes
Report Meter Pulses: No
Report Outgoing Calls: Yes
SMDR Meter Unit Per Station: Yes
SMDR Record Transfer: Yes

System Identification

Time Change Reporting: Yes
Twenty-four Hour Time Reporting: Yes
ANI/DNIS/ISDN/CLASS Number Delivery Reporting: Yes
SMDR Real Time Reporting: No
OLI Node ID Format for Incoming Trunk Calls: No
Extended Time To Answer: Yes
SMDR File Transfer: No
Standardized Network OLI: Yes
Standardized Call ID Format: Yes
Suite Services Reporting: Tes
Report Internal Unanswered Calls: Yes or No
SMDR Extended Reporting Level 1: Yes
SMDR Extended Reporting Level 2: Yes
Report Attendant Name: No

OPS manager

SMDR settings

Выбор правильного модуля-парсера для Mitel 3300 ICP (Universal)

Выбор парсера для (none)

Mitel 3300 ICP (Universal)

Mitel 3300 ICP (Universal)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Признак 1stringFLAG1
Время звонкаdatetimeCALL_DATE
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Вызывающая сторонаstringFLAG3
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
НаправлениеstringDIRECTION
Attendant answered or initiated the callstringATTENDANT
Time to answerintegerTIME_ANSWER
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Digits dialedstringDIGITS_DIALED
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Call completion statusstringCALL_TYPE
Call ПризнакsstringFLAG4
Вызываемая сторонаstringFLAG5
LDN calledstringLDN
Transfer ПризнакstringIS_TRANSFER
Transfer Конечный (3rd party)stringFLAG7
Код абонентаstringACC
Route optimization ПризнакstringROUTE_OPTIMIZ
System identifierstringSYS_ID
Autovon call priority levelstringCALL_PRIORITY_LEVEL
ANIstringANI
DNISstringDNIS
Идентификатор вызоваstringFLAG6
Suite IDstringSUITE_ID
Call sequence IDstringCALL_SEQ_ID
Associated Идентификатор вызоваstringCALL_ID2

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.