Cisco call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Cisco UC560. Программа может извлекать несколько полей с данными: Date Time Origination, Идентификатор вызова, CDR Тип, Call leg Тип, H323 Идентификатор вызова, Peer address, Peer subaddress, Setup time, Alert time, Start time, End time, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Disconnect cause, Disconnect tРасширение, H323 call origin, Charged units, Info Тип, Packets out, Bytes out, Packets in, Bytes in, Исходный, Исходный 2, Конечный, Feature name, Feature invocation time, Calling number, Called number, Frs, Тип звонка, Расширение, Направление, Тип звонка, Вызывающий телефон, Длительность ожидания ответа, Набранный номер.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Cisco UC560 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Cisco UC560 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Cisco UC560

Также для Cisco

Cisco Call Manager (CSV) v10 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v6 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v7 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v8 call logging
Cisco Call Manager call logging
Cisco Router CDR call logging
Cisco UC560 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.