Cisco регистрация вызовов. Протоколирование звонков для Cisco Router CDR
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Cisco Router CDR. Программа может извлекать несколько полей с данными: Идентификатор вызова, Peer sub address, Call leg Тип, Setup time, Start time, Время звонка, End time, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Набранный номер, Вызывающий телефон, Disconnect cause, Call origin, Disconnect tРасширение, Charged units, Info Тип, Packets out, Bytes out, Packets in, Bytes in, Расширение, Направление, Тип звонка, Длительность ожидания ответа.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Cisco Router CDR помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Cisco Router CDR и используется для регистрации истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в нашей программе построения отчетов. Регистрация всех вызовов осуществляется в реальном времени.

Также для Cisco
Cisco Call Manager (CSV) v10Cisco Call Manager (CSV) v6
Cisco Call Manager (CSV) v7
Cisco Call Manager (CSV) v8
Cisco Call Manager
Cisco Router CDR
Cisco UC560
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных