Avaya IP Office Phone (CSV) - Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring Avaya IP Office
Replacing Avaya Delta Server
Recently Avaya have stripped off Delta Sever application which used to serve as SMDR. Our PBX Data Logger allows to replace this application and is very user friendly.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС (Avaya IP Office). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 180).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

192.168.1.220
180
192.168.1.220:180
Выбор правильного модуля-парсера для Avaya IP Office Phone (CSV)

Avaya IP Office Phone (CSV)
Avaya IP Office Phone (CSV)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
---|---|---|
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность ожидания ответа | integer | RING |
Направление | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Is internal | string | FLAG1 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Расширение | string | DNIS |
Расширение | string | EXT |
Вызванный номер | string | CALLED_PHONE |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Абонент | string | ACC |
Идентификатор вызова | integer | CALL_ID |
Continuation | string | FLAG2 |
Party1Device | string | PARTY1_DEVICE |
Party1Name | string | PARTY1_NAME |
Party1Device | string | PARTY2_DEVICE |
Party1Name | string | PARTY2_NAME |
Hold time | integer | HOLD_TIME |
Park time | integer | PARK_TIME |
Auth valid | string | FLAG3 |
Код авторизации | string | AUTH |
User charged | string | USER_CHARGED |
Call charge | float | CALL_CHARGE |
Currency | string | CURRENCY |
Amount at Last User Change | float | LAST_CHARGE |
Call units | string | CALL_UNITS |
Units at Last User Change | string | LAST_UNITS |
Стоимость per Unit | float | COST_UNIT |
Mark up | string | MARK_UP |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Утилита PBX Reports, которую мы предлагаем, включает несколько типов отчетов - ручные, запланированные и по email, встроенный веб-сервер и дополнительные функции. Легко внедрите свою систему учета вызовов для Avaya IP Office Phone (CSV). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
В реальном времени программа фиксирует и экспортирует данные SMDR или CDR в вашу базу данных как стандартная функция. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Avaya IP Office Phone АТС
Avaya IP Office 500 (CSV)Avaya IP Office 406 (CSV)
Avaya MERLIN 1030
Avaya MERLIN 3070
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных