Avaya регистрация вызовов. Протоколирование звонков для Avaya IP Office 500 (CSV)
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Avaya IP Office 500 (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Call data, Время звонка только, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Длительность ожидания ответа (с), Длительность ожидания ответа, Тип звонка, Направление, Is internal, Вызывающий телефон, DNIS, Исходный, Конечный, Расширение, Набранный номер, Абонент, Идентификатор вызова, Идентификатор вызова, Continuation, Party1 device, Party1 name, Party2 device, Линия, Party2 name, Линия, CO, Caller name, Called name, Hold time, Park time, Auth valid, Код авторизации, User charged, Call charge, Call charge, Amount at last user change, Call units, Units at last user change, Стоимость per unit, Mark up, Источник targeting cause, Источник targeter ID, Источник targeter number, Server IP address of the caller Расширение, Unique Идентификатор вызова for the caller Расширение, Server IP address of the called Расширение, Unique Идентификатор вызова for the called Расширение, Время звонка (UTC).
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Avaya IP Office 500 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Avaya IP Office 500 и используется для регистрации истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в нашей программе построения отчетов. Регистрация всех вызовов осуществляется в реальном времени.

Также для Avaya
Avaya (59 Chars Output Format ACM 4.0+)Avaya (Customized Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+)
Avaya (Customized Output Format Call Center)
Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Printer Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Unformatted Output Format ACM 4.0+)
Avaya (cost)
Avaya ACM3 (Custom User Format)
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya CMS (Split Feed)
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya Definity v1
Avaya G3 V12 (Unformatted ACM 3.x)
Avaya G3 V12 (Unformatted Output Format)
Avaya G3 V12
Avaya G3 V9
Avaya IP Office 406 (CSV)
Avaya IP Office 500 (CSV)
Avaya IP Office Phone (CSV)
Avaya MERLIN 1030
Avaya MERLIN 3070
Avaya Merlin Magic
Avaya MultiVantage (Unformatted Output Format ACM 4.0+)
Avaya Partner
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных