Avaya call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Avaya IP Office 500 (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Call data, Время звонка только, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Длительность ожидания ответа (с), Длительность ожидания ответа, Тип звонка, Направление, Is internal, Вызывающий телефон, DNIS, Исходный, Конечный, Расширение, Набранный номер, Абонент, Идентификатор вызова, Continuation, Party1 device, Party1 name, Party2 device, Линия, Party2 name, Линия, CO, Party1 name, Party2 name, Hold time, Park time, Auth valid, Код авторизации, User charged, Call charge, Call charge, Amount at last user change, Call units, Units at last user change, Стоимость per unit, Mark up, Источник targeting cause, Источник targeter ID, Источник targeter number, Server IP address of the caller Расширение, Unique Идентификатор вызова for the caller Расширение, Server IP address of the called Расширение, Unique Идентификатор вызова for the called Расширение, Время звонка (UTC).

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Avaya IP Office 500 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Avaya IP Office 500 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Avaya IP Office 500

Также для Avaya

Avaya (59 Chars Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format Call Center) call logging
Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Printer Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (cost) call logging
Avaya ACM3 (Custom User Format) call logging
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya CMS (Split Feed) call logging
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya Definity v1 call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted ACM 3.x) call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted Output Format) call logging
Avaya G3 V12 call logging
Avaya G3 V9 call logging
Avaya IP Office 406 (CSV) call logging
Avaya IP Office 500 (CSV) call logging
Avaya IP Office Phone (CSV) call logging
Avaya MERLIN 1030 call logging
Avaya MERLIN 3070 call logging
Avaya Merlin Magic call logging
Avaya MultiVantage (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya Partner call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.