Allworx. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Allworx 24x/Allworx 6x
Advanced PBX Data Logger connects to the Allworx 24x/6x using the following the TCP client mode. Follow these step-by-step instructions to properly configure your Allworx 24x/6x:
1. Open the Allworx Administrator web interface (<Allworx system IP>:8080 in your browser).
2. Go to Home > Reports > Call Details > Call Details Settings.
3. Verify that your Allworx is configured to store live & completed calls, stream live & completed calls and that the "Call Detail Streaming Port" is set to "16366"

If necessary, click on the modify link on the top of the page to edit your configuration. Set the "Call Detail Storage and Call Detail Streaming" to "Live and Completed Calls". Also make sure that the "Call Detail Streaming Port" is set to "16366". When you are finished, click the "Update" button to save your changes.

Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 16366).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Allworx
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Идентификатор вызова | string | FLAG4 |
Call leg ID | string | FLAG5 |
Is live | integer | FLAG6 |
Terminator | integer | FLAG7 |
Тип звонка | integer | CALL_TYPE |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Вызывающее устройство | string | SOURCE_DEVICE |
Вызывающее устройство name | string | SOURCE_DEVICE_NAME |
Конечный device | string | DEST_DEVICE |
Конечный device name | string | DEST_DEVICE_NAME |
Направление | string | DIRECTION |
Caller name | string | FLAG1 |
Called name | string | FLAG2 |
Линия | string | TRUNK |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Расширение | string | EXT |
Called name | string | CALLED_NAME |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Pin | string | ACC |
DNIS | string | DNIS |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.