Grandstream UCM6200 (Real Time). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
PBX Settings
Note: This method works on the latest firmware only.
You can change the PBX setting using the web interface.
1. Open your favorite browser.
2. Navigate to the http://192.168.0.10/ (replace the IP address with the address of your PBX)
3. Login as Administrator.
4. Select CDR → API Configuration from the left side menu.
5. Change switch to the "Real Timer" tab.
6. Specify the IP address/port of the computer with Advanced PBX Data Logger (for example: 172.16.135.23 and 7777). You need the static IP address on this computer.

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7777 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Grandstream UCM6200 (Real Time)
Grandstream UCM6200 (Real Time)
Grandstream UCM6200 (Real Time)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Record ID | string | FLAG1 |
Код абонента | string | ACC |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Исходный channel | string | SRC_CH |
Конечный channel | string | DEST_CH |
Направление | string | DIRECTION |
Caller name | string | FLAG2 |
Charged user ID | string | EXT |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Disposition | string | FLAG3 |
Unique ID | string | FLAG4 |
User field | string | FLAG5 |
Служба | string | FLAG6 |
Action Тип | string | FLAG7 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.