Grandstream UCM6200 (Real Time). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

PBX Settings

Note: CDR Real-Time Output feature added starting from firmware 1.0.17.16 on UCM62xx/UCM6510 and starting from firmware 1.0.5.4 on UCM630xA.

You can change the PBX setting using the web interface.
1. Open your favorite browser.
2. Navigate to the http://192.168.0.10/ (replace the IP address with the address of your PBX)
3. Login as Administrator.
4. From the left side menu:
4.1 Select "CDR → API Configuration".
4.2 Or in newer versions "Value-added features → API Configuration".
5. Switch to the "Real Time /CDR Real-time output settings" tab.
6. Specify the IP address/port of the computer with Advanced PBX Data Logger (for example: 172.16.135.23 and 7777). You need the static IP address on this computer.

Real Time CDR. API configuration

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер

PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7777 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

TCP/IP Data Interface

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

TCP Server Mode for Grandstream UCM6200

7777

7777

Выбор правильного модуля-парсера для Grandstream UCM6200 (Real Time)

Выбор парсера для (none)

Grandstream UCM6200 (Real Time)

Grandstream UCM6200 (Real Time)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Record IDstringFLAG1
Код абонентаstringACC
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Тип звонкаstringCALL_TYPE
Исходный channelstringSRC_CH
Конечный channelstringDEST_CH
НаправлениеstringDIRECTION
Caller namestringFLAG2
Charged user IDstringEXT
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Ожидания ответаdatetimeRING
DispositionstringFLAG3
Unique IDstringFLAG4
User fieldstringFLAG5
СлужбаstringFLAG6
Action ТипstringFLAG7

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.