Grandstream call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Grandstream UCM6200 (Real Time). Программа может извлекать несколько полей с данными: Record ID, Код абонента, Набранный номер, Вызывающий телефон, Тип звонка, Исходный channel, Конечный channel, Направление, Caller name, Charged user ID, Время звонка, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Ожидания ответа, Disposition, Unique ID, User field, Служба, Action Тип.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Grandstream UCM6200 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Grandstream UCM6200 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Grandstream UCM6200

Также для Grandstream

Grandstream UCM6100 call logging
Grandstream UCM6200 (Real Time) call logging
Grandstream UCM6200 call logging
Grandstream UCM6500 (Real Time) call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.