AudioCodes VoIP Gateway - Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring CDR
Note: For CDR reporting, you must also enable the Syslog feature.
1. Open the "Advanced Parameters" page (Configuration tab > VoIP menu > SIP Definitions submenu > Advanced Parameters).
2. Under the CDR and Debug group, perform the following:
a. In the "CDR Server IP Address" field, enter the IP address of the CDR server to where the device sends the CDR logs.
b. From the "CDR Report Level" drop-down list, select when the CDR"s are generated and sent to the CDR server:
[0] None = CDRs are not used (default).
[1] End Call = CDR is sent to the Syslog server at the end of each call.
[2] Start & End Call = CDR report is sent to Syslog server at the start and end of each call.
[3] Connect & End Call = CDR report is sent to the Syslog server at connection and at the end of each call.
[4] Start & End & Connect Call = CDR report is sent to the Syslog server at the start, at connection, and at the end of each call.
Note: If no IP address is defined, the CDR logs are sent to the Syslog server.

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:4000 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

4000
4000
Выбор правильного модуля-парсера для AudioCodes VoIP Gateway

AudioCodes VoIP Gateway
AudioCodes VoIP Gateway
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
| Описание | Тип данных | Имя колонки |
|---|---|---|
| Тип звонка | string | CALL_TYPE |
| Время звонка | datetime | CALL_TIME |
| Connect time | datetime | CONNECT_TIME |
| Release time | datetime | RELEASE_TIME |
| Ожидания ответа | datetime | RING |
| Cid Port Number | string | EXT |
| Идентификатор вызоваentifier | string | FLAG6 |
| Линия | string | TRUNK |
| Selected B-Channel | string | FLAG5 |
| Conference ID | string | FLAG4 |
| Линия group | string | FLAG3 |
| Endpoint Тип | string | ENDPOINT_TYPE |
| Call Originator | string | ACC |
| Направление | string | DIRECTION |
| Исходный IP Address | string | FLAG1 |
| Конечный IP Address | string | FLAG2 |
| Исходный Телефон Number Тип | string | SRC_TON |
| Исходный Телефон Number Plan | string | SRC_NPI |
| Исходный Телефон Number | string | CALLER_PHONE |
| Конечный Телефон Number Тип | string | DEST_TON |
| Конечный Телефон Number Plan | string | DEST_NPI |
| Конечный Телефон Number | string | DIALED_PHONE |
| Длительность звонка (sec) | integer | CALL_DURATION_S |
| Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
| Coder | string | CODER |
| Packet Interval | string | INTRV |
| RTP IP Address | string | RTP_IP |
| RTP Port | string | RTP_PORT |
| Initiator of Call Release | string | TERM_SIDE |
| Termination Reason | string | TERM_REASON |
| Fax Transaction during the Call | string | FAX |
| Number of Incoming Packets | string | PACKETS_IN |
| Number of Outgoing Packets | string | PACKETS_OUT |
| Local Packet Loss | string | PACKETS_LOSS |
| Number of Outgoing Lost Packets | string | PACKETS_LOSS_REMOTE |
| Unique RTP ID | string | RTP_ID |
| RTP Delay | string | RTP_DELAY |
| RTP Jitter | string | RTP_JITTER |
| Local RTP SSRC | string | RTP_SSRC |
| Remote RTP SSRC | string | RTP_SSRC_REMOTE |
| Redirect Reason | string | REDIR_REASON |
| ReНаправление Телефон Number Тип | string | REDIR_TON |
| Number of Generated Metering Pulses | string | PULSES |
| ReНаправление Телефон Number Plan | string | REDIR_NPI |
| ReНаправление Телефон Number | string | REDIR_NUMBER |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Наше предложение включает утилиту PBX Reports с возможностями ручных, запланированных и email-отчетов, встроенным веб-сервером и дополнительными функциями. Вы можете установить свою систему учета вызовов для AudioCodes VoIP Gateway. Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Логгер предназначен для фиксации и экспорта данных SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных, Excel, CSV и другие форматы. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на AudioCodes VoIP Gateway АТС
AudioCodes SBCAudioCodes Mediant 1000
Australia Mobile (CSV)
Avaya (59 Chars Output Format ACM 4.0+)
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных