AudioCodes SBC. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring CDR
Note: For CDR reporting, you must also enable the Syslog feature.
1. Open the Syslog Settings page (Troubleshoot menu > Troubleshoot tab > Logging folder > Syslog Settings).
2. From the Enable Syslog drop-down list, select Enable.
3. Specify the Syslog Server IP address 0.0.0.0.
5. Specify the Syslog Server Port number (default: 514).
6. Open the Call Detail Record Settings page.
7. Under the CDR Reports group:
7.1. Specify the IP address of your computer or server with Advanced PBX Data Logger in the CDR Server IP Address field.
7.2. Select End Call in CDR Report Level and Medial CDR Report Level drop-down lists.
7.3. Select Disable in CDR Syslog Sequence Number.


SBC CDR Format
8. Open the SBC CDR Format page.
9. Define fields as showed on fig. 3 (the column order is important).

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:514 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для AudioCodes SBC
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Connect time | datetime | CONNECT_TIME |
Release time | datetime | RELEASE_TIME |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Идентификатор вызоваentifier | string | FLAG6 |
Call Originator | string | FLAG5 |
Направление | string | DIRECTION |
Линия | string | TRUNK |
Расширение | string | EXT |
Dialed IP | string | DIALED_PHONE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Исходный URL | string | FLAG1 |
Конечный URL | string | FLAG2 |
Длительность звонка (sec) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Termination Reason | string | FLAG7 |
Caller Display ID | string | FLAG3 |
Callee Display ID | string | FLAG4 |
Termination Reason | string | TERM_REASON |
Termination Reason Categoty | string | TERM_REASON_CAT |
IP Group Name | string | IP_GROUP |
SRD ID and Name | string | SRD_ID |
SIP interface ID | string | SIP_ID |
Proxy Interface ID | string | PROXY_ID |
IP Profile ID | string | IP_PROFILE |
Medial Realm ID | string | MEDIA_REALM |
Direct Media ID | string | DIRECT_MEDIA |
SIP Termination Reason | string | SIP_TERM_REASON |
SIP Termination Description | string | SIP_TERM_DESC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.