Alcatel OmniPCX Enterprise (Ethernet Real Time). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Overviewe

The real time accounting (or on the fly) over Ethernet has been designed to emit tickets towards an external accounting application. These tickets can be masked on the level of the number emitted according to the type of communication (normal, business and personal). The type of tickets (public, private, outgoing, incoming and so on) can be filtered. The format of the tickets is identical to that of the tickets stored in compressed form (/usr4/account/*.DAT).
IMPORTANT: The use of the real time accounting is exclusive: the selection of the tickets via Ethernet prohibits the use of the output of the tickets on V24 interface and vice-versa.

Requirements

The following software locks (license) must be available:
- V24MeteringOnFly (Number 51)
- AccountingEthernet (Number 83)

PCX settings

Configure the Accounting objects as follows:
Applications -> Accounting
Attributes:
Internal Accounting = Yes
Real Time Tickets Output = Ethernet

WARNING: Accounting filters can be set so that only the required tickets are emitted. Select among the list below only the type of tickets exploited by the external application:
ApplicationS -> Accounting
Attributes: Real-Time Tick. Outp. Parameters
Filters:
  Public Outgoing PCX calls (The major outgoing ticket when PCX is stand alone)
  Public Outgoing Network Calls
  PCX Network Calls (2)
  Private Outgoing PCX Calls
  Private Outgoing Network Calls
  Public Incoming PCX Calls
  Public Incoming Network Calls
  Private Incoming PCX Calls
  Private Incoming Network Calls
  Priority Incoming Calls
  Data Outgoing/Incoming Calls
  Public Outgoing 0 Unit Calls (1)
  Non Ticketed User
  PCX PCX Calls (2)
  PCX Transit Calls (2)
  PCX/Netw Count. Tick. Duration 0
  CDR (Tickets) Management (2)

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 2533).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Alcatel OmniPCX Enterprise

192.168.1.220

2533

192.168.1.220:2533

Выбор правильного модуля-парсера для Alcatel OmniPCX Enterprise (Ethernet Real Time)

Выбор парсера для (none)

Alcatel OmniPCX Enterprise (Ethernet Real Time)

Alcatel OmniPCX Enterprise (Ethernet Real Time)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Called numberstringDIALED_PHONE
Charged numberstringEXT
Charged user namestringCHARGED_USER_NAME
Charged Стоимость centerstringCHARGED_COST_CENTER
Charged companystringCHARGED_COMPANY
Charged party УзелstringCHARGED_PARTY_NODE
SubaddressstringSUBADDRESS
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Тип звонкаstringCALL_TYPE
Тип звонка namestringFLAG3
НаправлениеstringDIRECTION
Стоимость ТипstringCOST_TYPE
End timedatetimeEND_TIME
Charge unitsstringCHARGE_UNITS
Стоимость infostringCOST_INFO
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Линия identitystringTRUNK_IDENTITY
Линия group identitystringTRUNK_GROUP_IDENTITY
ЛинияstringTRUNK
Access codestringAUTH
Источник facilitiesstringEXTERNAL_FACILITIES
Internal facilitiesstringINTERNAL_FACILITIES
Initial Набранный номерstringINITIAL_DIALED_PHONE
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Effective Длительность звонка (с)integerDURATION_EFFECTIVE_S
Redirected call indicatorstringFLAG2
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Acting РасширениеstringACTING_EXT
Called Расширение УзелstringCALLED_EXT_NODE
Calling Расширение УзелstringCALLIG_EXT_NODE
Initial Расширение УзелstringINITIAL_EXT_NODE
Acting Расширение УзелstringACTING_EXT_NODE

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.