Aastra Intelligate (tab). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
OIP server
The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax.
The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.
In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.
Call logging over IP
The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).

Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate (tab)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Ticked ID | integer | TICKED_ID |
Serial ID | integer | SERIAL_ID |
Sequence ID | integer | SEQUNCE_ID |
PBX ID | integer | PBX_ID |
User ID | integer | USER_ID |
Subscriber | string | SUBSCRIBER |
Name | string | NAME |
Абонент | string | ACC |
Направление | string | DIRECTION |
Конечный | integer | DEST |
Конечный name | string | DEST_NAME |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Тип звонка name | string | CALL_TYPE_NAME |
Handling | integer | HANDLING |
Handling name | string | HANDLING_NAME |
Дата звонка | datetime | CALL_DATE |
Время звонка | datetime | CALL_TIME_ONLY |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Ожидания ответа (sec) | integer | RING_S |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Длительность звонка (sec) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Стоимость | float | COST |
Pulses | integer | PULSES |
PBX | string | FLAG1 |
Узел ID | string | FLAG2 |
Board | string | FLAG3 |
Port | string | FLAG4 |
Расширение | string | EXT |
Channel group | integer | FLAG5 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Вызывающий телефон 2 | string | CALLER_PHONE2 |
Набранный номер 1 | string | DIALED_PHONE1 |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
PBX hops | integer | PBX_HOPS |
Orig subscriber | string | FLAG6 |
Orig user ID | integer | ORIG_USER_ID |
Tickets | integer | TICKETS |
Complete | integer | COMPLETE |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.