Aastra Intelligate IP SMDR - Настройка соединения с АТС для SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
OIP server
The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax.
The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.
In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.
Call logging over IP
The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС (Aastra Intelligate). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

192.168.1.220
1080
192.168.1.220:1080
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate IP SMDR

Aastra Intelligate IP SMDR
Aastra Intelligate IP SMDR
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
---|---|---|
User number | string | FLAG1 |
Стоимость center number | string | FLAG2 |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление code | string | DIRECTION_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Расширение | string | EXT |
Тип of network access | string | NET_ACCESS_TYPE |
Тип of network access | string | NET_ACCESS |
Call handling code | string | CALL_HANDLING_TYPE |
Call handling | string | CALL_HANDLING |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Стоимость | float | COST |
Call metering pulses | string | FLAG4 |
Channel group/Линия | string | TRUNK |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Вызывающий телефон 2 | string | FLAG3 |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Длительность ожидания ответа (с) | integer | RING_S |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Sequence number | string | FLAG5 |
Serial number | string | FLAG6 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предоставляем утилиту PBX Reports, которая включает различные ручные, запланированные и email-отчеты, встроенный веб-сервер и другие функции. Внедрите свою систему учета вызовов для Aastra Intelligate IP SMDR. Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Эта стандартная функция позволяет программе принимать и экспортировать данные SMDR или CDR в реальном времени непосредственно в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Aastra Intelligate IP SMDR АТС
Aastra Intelligate (tab)Aastra 470 (PC5 format)
Aastra MX-ONE (ASB501 format)
Aastra MX-ONE (MDFP15 format)
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных