Aastra 470 (PC5 format). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
PBX settings (R3.2+)
Please,
1. Login to your PBX management console using your favorite browser.
2. Go to the "Tariffication → General" page.
3. Change the settings:
3.1 Enabled: checked.
3.2 OCL + ICL tariffication: checked.
3.3 IP address: 192.168.1.27 (the IP addres of the computer where Advanced PBX Data Logger was installed).
3.4 TCP port: 1080.
3.5 OCL format: PC5.
3.6 ICL format: PC5.
3.7 OCL header: empty.


Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra 470 (PC5 format)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Расширение | string | EXT |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Стоимость | float | COST |
Call metering pulses | integer | FLAG1 |
Линия | string | TRUNK |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Набранный номер 2 | string | FLAG2 |
Длительность ожидания ответа (с) | integer | RING_S |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Sequence No | string | FLAG5 |
Record No | string | FLAG6 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.