Toshiba call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Toshiba IP Edge. Программа может извлекать несколько полей с данными: Тип записи, Тип записи name, Record ID, Узел ID, Исходный, Конечный, Линия, Расширение, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Call Направление, Телефон, Телефон (w/o city code), Вызывающий телефон, DISA, ANI, DNIS, AUXID1, AUXID2, Ожидания ответаing time, VM-CallId.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Toshiba IP Edge помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Toshiba IP Edge и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Toshiba IP Edge

Также для Toshiba

Toshiba IP Edge call logging
Toshiba Strata CIX call logging
Toshiba Strata CTX call logging
Toshiba Strata DK 14,40,424 call logging
Toshiba Strata DK 240,280 call logging
Toshiba Strata DK 2 call logging
Toshiba Strata DK 56 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.