Telnyx регистрация вызовов. Протоколирование звонков для Telnyx CDR (CSV)
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Telnyx CDR (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (sec), Длительность звонка, Длительность ожидания ответа, Тип звонка, Направление, Исходный, Конечный, Расширение, Вызванный номер, Набранный номер, DNIS, Originating LATA, Конечный LATA, Call charge, Абонент, Идентификатор вызова.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Telnyx CDR помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Telnyx CDR и используется для регистрации истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в нашей программе построения отчетов. Регистрация всех вызовов осуществляется в реальном времени.

Также для Telnyx
Telnyx CDR (CSV)Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных