Telepo call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Telepo 3. Программа может извлекать несколько полей с данными: Organization ID, Customer ID, Billing user ID, Billing Телефон number, Billing Стоимость centre, Billing department, Billing role, Время звонка, Тип звонка, Направление, Идентификатор вызова, Initial Идентификатор вызова, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Длительность ожидания ответа (с), Ожидания ответа, Call result, Исходный user id, Исходный Телефон number, Исходный Стоимость centre, Исходный department, Исходный role, Исходный answerplace Тип, Traget user id, Target Телефон number, Target Стоимость centre, Target department, Target role, Target answerplace Тип, Transferred by, Diverted by, Diversion reason, Gateway, Линия, Q850 cause code, Cancel cause code, Conference ID, SMS size.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Telepo 3 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Telepo 3 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


Telepo 3


Также для Telepo

Telepo 3 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.