TAPI call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с TAPI data parser. Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Тип звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Ожидания ответа time, Call Направление, Расширение, Расширение, Вызывающий телефон, Расширение, Вызываемая сторона name, Caller party name, State/Режим, Идентификатор вызова.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от TAPI data parser помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с TAPI data parser и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


TAPI data parser


Также для TAPI

TAPI data parser call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.