Splicecom Maximiser. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 4001).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Splicecom

192.168.1.220

4001

192.168.1.220:4001

Changing the Call Logging Password

The Call Logging Password configurable in PBX can be used to protect access:

  1. From the Management information list select System
  2. Beside the Call Logging Password field click on Change
  3. In the Script Prompt enter the password required
  4. Select OK
  5. Re-enter your password to confirm the change
  6. Select OK
  7. Submit the change

No logging output will occur without the Call Logging password being sent Advanced PBX Data Logger. So, you should activate the data query plugin and specify the password (fig. 2,3)

Figure 2

Figure 3

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Стоимость centre (user or department)stringFLAG1
Линия (B)stringTRUNK_B
Линия (A)stringTRUNK_A
Тип звонкаstringDIRECTION
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Caller namestringFLAG3
Набранный номер (A)stringDIALED_PHONE
On behalf of (B)stringONBEHALFOF_B
Name (B)stringNAME_B
Number (B)stringNUMBER_B
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Connected time (с)integerCONNECTED_TIME
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Абонент namestringACC
Абонент numberstringFLAG5
Connected statusstringFLAG6
Informational Field (B)stringREM_B
Original Стоимость centrestringORIG_COST_CENTRE
Call Record GUIDstringFLAG2
Secondary transferred callstringTRANSFERED_CALL
Transferred call GUIDstringTRANSFER_CALL_GUID
Queuing timestringQUEUING_TIME
Distributing timestringDISTRIBUTING_TIME
Agent Ожидания ответаingstringAGENT_RINGING
Время звонкаdatetimeCALL_TIME_GMT
Набранный номер (B)stringDIALED_B
Outgoing call (B)stringOUT_B
Стоимость centre (B)stringCOST_CENTRE_B
Informational Field (A)stringREM_A
On behalf of (A)stringONBEHALFOF_A
Remote name (A)stringREMOTE_NAME_A
Remote name (B)stringREMOTE_NAME_B
Customer IDstringCUSTOMER_ID
Tariff IDstringTARIFF_ID
Reason code (A)stringREASON_CODE_A
Reason code (B)stringREASON_CODE_B
On behalf of number (A)stringONBEHALFOF_NUMBER_A
On behalf of number (B)stringONBEHALFOF_NUMBER_B

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.