Splicecom call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Splicecom Maximiser. Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Стоимость centre (user or department), Линия (B), Линия (A), Тип звонка, Линия, Расширение, Вызывающий телефон, Caller name, Набранный номер (A), On behalf of (B), Name (B), Number (B), Длительность звонка (с), Длительность звонка, Connected time (с), Длительность ожидания ответа, Абонент name, Абонент number, Connected status, Informational Field (B), Original Стоимость centre, Call Record GUID, Secondary transferred call, Transferred call GUID, Queuing time, Distributing time, Agent Ожидания ответаing, Время звонка, Набранный номер (B), Outgoing call (B), Стоимость centre (B), Informational Field (A), On behalf of (A), Remote name (A), Remote name (B), Customer ID, Tariff ID, Reason code (A), Reason code (B), On behalf of number (A), On behalf of number (B).

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Splicecom Maximiser помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Splicecom Maximiser и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Splicecom Maximiser

Также для Splicecom

Splicecom Maximiser call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.