Alcatel call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Alcatel OmniPCX Enterprise (OXE). Программа может извлекать несколько полей с данными: Subscriber, Subscriber name, CCN, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Телефон, Признак 1, Линия, Признак 2, Признак 3.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Alcatel OmniPCX Enterprise помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Alcatel OmniPCX Enterprise и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Alcatel OmniPCX Enterprise

Также для Alcatel

Alcatel 100 model 64 phase II call logging
Alcatel 4100 call logging
Alcatel 4200 call logging
Alcatel 4300 call logging
Alcatel 4400 (FTP) call logging
Alcatel 4400 P call logging
Alcatel OmniPCX Enterprise (Ethernet Real Time) call logging
Alcatel OmniPCX Enterprise (OXE) call logging
Alcatel OmniPCX Office (OHL Driver XML) call logging
Alcatel OmniPCX Office call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.