Aastra call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Aastra Intelligate IP SMDR. Программа может извлекать несколько полей с данными: User number, Стоимость center number, Тип звонка, Направление code, Направление, Расширение, Тип of network access, Тип of network access, Call handling code, Call handling, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Стоимость, Call metering pulses, Channel group/Линия, Вызывающий телефон, Вызывающий телефон 2, Набранный номер, Длительность ожидания ответа (с), Длительность ожидания ответа, Sequence number, Serial number.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Aastra Intelligate IP SMDR помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Aastra Intelligate IP SMDR и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Aastra Intelligate IP SMDR

Также для Aastra

Aastra 470 (PC5 format) call logging
Aastra Intelligate (tab) call logging
Aastra Intelligate IP SMDR call logging
Aastra MX-ONE (ASB501 format) call logging
Aastra MX-ONE (MDFP15 format) call logging
Aastra MX-ONE call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.