3CX. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Enable CDR
To enable CDR, access the 3CX Management console. Go to "Settings > CDR", choose "Generate CDR". Select the "Active Socket" output type.

Configuring the CDR fields
Our software is configured for the following STRUCTURE and the position of the CDR data
historyid
callid
duration
time-start
time-answered
time-end
reason-terminated
from-no
to-no
from-dn
to-dn
dial-no
reason-changed
final-number
final-dn
bill-code
bill-rate
bill-cost
bill-name
chain
from-type
to-type
final-type
from-dispname
to-dispname
final-dispname
More info about the CDR format and settings you may find here.
Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:2002 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для 3CX
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Record No | string | FLAG4 |
Идентификатор вызова | string | FLAG1 |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Terminated | string | FLAG5 |
Тип звонка | string | DIRECTION |
Расширение | string | EXT |
Линия | string | TRUNK |
Вызванный номер | string | CALLER_PHONE |
Расширение name | string | EXT_NAME |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Call charge | float | COST |
Caller name | string | FLAG2 |
Change reason | string | FLAG6 |
Chain (full) | string | CHAIN |
Chain | string | FLAG3 |
Display name (from) | string | DISPNAME_FROM |
Display name (to) | string | DISPNAME_TO |
Display name (final) | string | DISPNAME_FINAL |
Missed queue calls | string | MISSED_QUEUE |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.