3CX call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с 3CX. Программа может извлекать несколько полей с данными: Record No, Идентификатор вызова, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Время звонка, Ожидания ответа, Terminated, Тип звонка, Расширение, Линия, Вызванный номер, Расширение name, Набранный номер, Call charge, Caller name, Change reason, Chain (full), Chain, Display name (from), Display name (to), Display name (final), Missed queue calls.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от 3CX помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с 3CX и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

3CX

Также для 3CX

3CX call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.