3CX регистрация вызовов. Протоколирование звонков для 3CX
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с 3CX. Программа может извлекать несколько полей с данными: Record No, Идентификатор вызова, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Время звонка, Ожидания ответа, Terminated, Тип звонка, Расширение, Линия, Вызванный номер, Расширение name, Набранный номер, Call charge, Caller name, Change reason, Chain (full), Chain, Display name (from), Display name (to), Display name (final), Missed queue calls.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от 3CX помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с 3CX и используется для регистрации истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в нашей программе построения отчетов. Регистрация всех вызовов осуществляется в реальном времени.

Также для 3CX
3CXЗамечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных