Как просматривать данные в PBX Reports
PBX Reports в своей работе использует данные из базы данных, которые ранее туда были записаны Advanced PBX Data Logger. В качестве базы данных PBX Reports может использовать только MySQL, MS SQL Server, Oracle или MS Access. Поэтому Advanced PBX Data Logger должен быть настроен на запись данных в одну из поддерживаемых баз данных. В случае успешной записи данных они должны появиться на закладке "SMDR records" (рис. 1).

Рис. 1. Окно PBX Reports
Advanced PBX Data Logger записывает данные в БД в реальном времени. Поэтому, чтобы новые данные появились на закладке "SMDR данные" необходимо кликнуть на кнопке обновления (см. рис. 1).
Если данные все равно не появляются в PBX Reports
Необходимо удостовериться, что PBX Reports подключается к той же самой базе данных, что использует Advanced PBX Data Logger. Для этого, сравните параметры подключения к базе данных в одном из модулей экспорта данных в Advanced PBX Data Logger (см. предыдущие разделы) и в настройках PBX Reports:
- Выполните команду: Главное меню - Редактировать - Параметры
- Перейдите к закладке "Основное - База данных".
- Проверьте параметры соединения.
Связанные статьи: Как просматривать данные в PBX Reports
- Как настроить логгер на запись в базу, используя модуль ODBC Database.
- Как настроить запись в базу, используя модуль SQL Database Pro.
- Создание источника данных ODBC.
- Проверка работоспособности парсера.
- Запись дополнительных данных от вашей АТС.
- Как просматривать данные в PBX Reports.
- Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу.
- Использование Advanced PBX Data Logger в качестве моста (middleware) между АТС и другой информационной системой (PMS или CRM).
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных