Nortel call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Nortel CS1000 (2 rows). Программа может извлекать несколько полей с данными: Тип записи, Тип записи name, Customer No, Исходный, Конечный, Линия, Расширение, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Call Направление, Телефон, Телефон (w/o city code), Вызывающий телефон.


Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Nortel CS1000 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Nortel CS1000 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


Nortel CS1000


Также для Nortel

Nortel CS1000 (2 rows) call logging
Nortel Meridian (1 row) call logging
Nortel Meridian (2 rows) call logging
Nortel Meridian (3 rows) call logging
Nortel Meridian (3 rows,v25) call logging
Nortel Norstar SL1 CLID call logging
Nortel Norstar SL1 Standard call logging
Nortel Norstar Standard call logging
Nortel Type 2 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.