FreeRADIUS call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с FreeRADIUS (Accounting Log). Программа может извлекать несколько полей с данными: Тип звонка, Код абонента, Расширение, Линия, Время звонка, Длительность звонка (sec), Длительность звонка, Длительность ожидания ответа (sec), Длительность ожидания ответа, Calling Станция ID, Called Станция ID, Идентификатор вызова.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от FreeRADIUS помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с FreeRADIUS и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

FreeRADIUS

Также для FreeRADIUS

FreeRADIUS (Accounting Log) call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.