|
Siemens Unify Openscape 4000 (TCP). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring PBX settings
In case of customer access or reporting, then the second NIC can be used for reporting access/RDP, etc. It is not as convenient as the SFTP method, but this is the best possible if port-based logging is required. The reason is that the OSK4 does not expose the CDR output on a string basis TCP out on production interfaces and uses a special internal LAN of the OSK4 called "Atlantic LAN."
DEV2 must be mapped to the Atlantic port via AMO LSSM.
The selection group must be as shown below. All other settings remain the same as for the SFTP data collection method. Collection is from the direct CDR port (Atlantic LAN)
ADD-SELG:SELG,1,N,DEV2,NODEV,1,0;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,FORM01,NOFORM,NOCALC,"A22",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,0&&999999,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,VOICE,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,,0&&15,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,,,ALL,ALL,N,N,Y,N,N,N,N,N,N,N,N,N,N,N,N,N,N,,,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,0,000001,,,,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,0&&999,0&&254,0&&30,,,,,,;
CHANGE-SELG:SELT,1,1,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,N,N,INTERN&INCO&OUTG,0&&8,0&&9,ALL;
Note: The Atlantic LAN port on OS4K has fixed network settings 192.0.2.X/24. The server on which the logger is installed should have similar settings. In most cases, it must have two NIC cards. The data collection server will use the second network card only for connections to the PBX. The second NIC must have an IP address that belongs to the 192.0.2.X/24 subnet without a gateway.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1202).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Calling domain and Узел | string | FLAG4 |
Calling number | string | FLAG1 |
Конечный domain and Узел | string | FLAG5 |
Конечный number | string | FLAG2 |
Вызывающая сторона | string | CALLIPTY |
Расширение | string | EXT |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Длительность ожидания ответа (с) | integer | RING_S |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Стоимостьs calulated on output with include value-added tax | float | COST |
Route code | string | ROUTCN |
Call charge units | string | CHRGUNIT |
Hold duration in seconds | float | HOLDDUR |
Carrier | string | CARRIER |
Pin code | string | PIN |
Supplement Служба | string | SUPLSERV |
Cause of connection/interrupt/clearing the call | string | CAUSE |
Служба code | string | SERVICE |
Call phases | string | SWP |
Through connect (yes/no) | string | UNANS |
Number of passed through transit Узелs | string | TRANSCNT |
Record point | string | RECPT |
Local/global (leg) id | string | GLOBLSEQ |
Queuing duration in seconds | float | QUEUEDUR |
Tread (global) Идентификатор вызова | string | THRESEQ |
Станция ID | string | STNID |
Identification of Вызывающая сторона number | string | CALLIID |
Identification number of Конечный number | string | DESTPID |
Attendant console group | string | ATNDGRNO |
Redirecting party | string | RTINGPTY |
ACD agent ID | string | ACDAGTID |
Attendant Тип звонка | string | ATTCALLT |
Код абонента | string | ACC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
|