bg

Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+)

Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Avaya Communication Manager 4.X

1. Change node-name ip and add a new entry that hosts our PBX Data Logger application.
2. Change ip-services add a new entry of CDR1, and fill out the rest of the values. If you go to page three, you may need to set the "Secure" or "Reliable" option to N.
3. Change system cdr and setup the link how you want it outputted.
4. Disable the switch for "Legacy" output.
5. Our software expects date in MMDDYY format if nothing else is specified explicitly.

Our software does not support Reliable Session Protocol. You need to select another protocol type in your PBX

Avaya Call Manager (CM) 6 and higher. Customized format.

This parser is designed for the following customized format.

Customized Output Format

Выбор правильного модуля-парсера для Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+)

Выбор парсера для PBX Data Logger

Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+)

Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Condition codestringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Access code usedstringFLAG1
Access code dialedstringFLAG2
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
РасширениеstringEXT
Incoming Линия codestringTRUNK
Код авторизацииstringAUTH
Incoming circuit IDstringFLAG4
Outgoing circuit IDstringFLAG5
ISDNstringFLAG7
Periodic Pulse MeteringstringPPM
Код абонентаstringACC
Attendant consolestringFLAG6
VDN Расширение numberstringVDN

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Наша утилита PBX Reports предлагает различные ручные, запланированные и email-отчеты, включает встроенный веб-сервер и многое другое. Вы можете настроить свою систему учета вызовов для Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами

Нужна история звонков в базе данных?

Наша программа-логгер, по умолчанию, фиксирует и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени, отправляя их в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных

Похожие на Avaya АТС

Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.