Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

CDR customized format

display system-parameters cdr                                   Page   2 of   2
                            CDR SYSTEM PARAMETERS

     Data Item - Length         Data Item - Length         Data Item - Length
 1: date             - 6   17: attd-console     - 2   33:                  -
 2: time             - 4   18: auth-code        - 13  34:                  -
 3: sec-dur          - 5   19: return           - 1   35:                  -
 4: cond-code        - 1   20: line-feed        - 1   36:                  -
 5: code-dial        - 4   21:                  -     37:                  -
 6: code-used        - 4   22:                  -     38:                  -
 7: dialed-num       - 23  23:                  -     39:                  -
 8: clg-num/in-tac   - 15  24:                  -     40:                  -
 9: acct-code        - 15  25:                  -     41:                  -
10: ppm              - 5   26:                  -     42:                  -
11: in-crt-id        - 3   27:                  -     43:                  -
12: out-crt-id       - 3   28:                  -     44:                  -
13: isdn-cc          - 11  29:                  -     45:                  -
14: feat-flag        - 1   30:                  -     46:                  -
15: frl              - 1   31:                  -     47:                  -
16: clg-pty-cat      - 2   32:                  -     48:                  -

                              Record length = 120

Date format

The parser expects date in DDMMYY format (day/month/year).

Configuring ACM

System parameters

  1. Type change system-parameters cdr. Press Enter.
  2. The CDR System Parameters screen appears.
  3. In the Primary Output Format field, select customized.
  4. In the CDR Date Format field, select day/month.
  5. On the page #2 define CDR fields descriptions as on the figure above.

IP services - Client mode (Preferred)

The PBX can also work in the TCP client mode. You may use this mode instead of the TCP server mode.

  1. Type list node-names all.
  2. Press Enter.
  3. Add a new node with the following settings.
  4. Type - IP
  5. Name - pbxlogger
  6. IP Address - 192.168.10.33 (this is the IP address where Advanced PBX Data Logger is installed. The computer with the logger must have a static IP address)
  1. Type display ip-services.
  2. Press Enter.
  3. Verify or change the settings for the CDR1 service.
  4. Enabled - Y.
  5. Reliable Protocol - N.
  6. Local port - 0.
  7. Remote node - pbxlogger.
  8. Remote port - 5555.

IP services - Server mode

  1. Type display ip-services.
  2. Press Enter.
  3. Verify the settings for the CDR1 service.
  4. Enabled - Y.
  5. Reliable Protocol - N.
  6. The following suggested settings instruct the PBX to work in the TCP Server mode.
  7. Local port - 5555 (you may use any other port number above 1024. But you must specify the same port number in Advanced PBX Data Logger).
  8. Remote node - Any.
  9. Remote port - 0.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5555).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Avaya CM

192.168.1.220

5555

192.168.1.220:5555

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер

PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:5555 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

TCP/IP Data Interface

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

TCP Server Mode for Avaya CM

5555

5555

Выбор правильного модуля-парсера для Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)

Выбор парсера для (none)

Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)

Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Condition codestringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Incoming circuit IDstringFLAG4
Access code usedstringFLAG1
Outgoing circuit IDstringFLAG5
Incoming Линия codestringTRUNK
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
РасширениеstringEXT
Acount codestringACC
Код авторизацииstringAUTH

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.