Yeastar (S100,S200,S300). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Introduction
Yeastar S-Series outputs real-time records after the each call (Station Message Detail Recording (SMDR)). These records include info about outgoing calls, incoming calls and internal calls.
For example, this page shows the settings for S100
AMI Settings
Step 1. Enable AMI on your PBX and setup the permitted host/IP to access AMI.
PATH: Settings → System → Security → Service

PBX Data Logger Settings
1. The logger should work in TCP client mode. The PBX being in permanent listening on port 5038, therefore you need to specify x.x.x.x:5038, where x.x.x.x should be the IP address of your PBX (e.g. 192.168.9.150).
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5038).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
2. Select the corresponding data query and parser plugin (Modules → Query Parse Filter → Parser).
3. Click the "Setup" button near the "Data query" box.
4. Specify your login and password.

5. Clock "OK" and save all changes.
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Код абонента | string | ACC |
Конечный number | string | DIALED_PHONE |
Caller ID Name | string | FLAG1 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Линия | string | TRUNK |
Расширение | string | EXT |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (sec) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Total duration (sec) | integer | TOTAL_DURATION_S |
Длительность ожидания ответа (с) | integer | RING_S |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Идентификатор вызова | string | FLAG2 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.