Yeastar (S100,S200,S300) - Настройка соединения с АТС для SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Introduction
Yeastar S-Series outputs real-time records after each call (Station Message Detail Recording (SMDR)). These records include info about outgoing calls, incoming calls and internal calls.
For example, this page shows the settings for S100
AMI Settings
Step 1. Enable AMI on your PBX and setup the permitted host/IP to access AMI.
PATH: Settings → System → Security → Service
PBX Data Logger Settings
1. The logger should work in TCP client mode. The PBX being in permanent listening on port 5038, therefore you need to specify x.x.x.x:5038, where x.x.x.x should be the IP address of your PBX (e.g. 192.168.9.150).
2. Select the corresponding data query and parser plugin (Modules → Query Parse Filter → Parser).
3. Click the "Setup" button near the "Data query" box.
4. Specify your login and password.
5. Clock "OK" and save all changes.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС (Asterisk [AMI interface]). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5038).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
![Режим TCP клиента - Asterisk [AMI interface]](/pbx/shared/tcp-client-mode.png)
192.168.1.220
5038
192.168.1.220:5038
Выбор правильного модуля-парсера для Yeastar (S100,S200,S300)

Yeastar (S100,S200,S300)
Yeastar (S100,S200,S300)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
---|---|---|
Код абонента | string | ACC |
Конечный number | string | DIALED_PHONE |
Caller ID Name | string | FLAG1 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Линия | string | TRUNK |
Расширение | string | EXT |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (sec) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Total duration (sec) | integer | TOTAL_DURATION_S |
Длительность ожидания ответа (с) | integer | RING_S |
Длительность ожидания ответа | datetime | RING |
Идентификатор вызова | string | FLAG2 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предоставляем утилиту PBX Reports, которая включает различные ручные, запланированные и email-отчеты, встроенный веб-сервер и другие функции. Внедрите свою систему учета вызовов для Yeastar (S100,S200,S300). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Эта стандартная функция позволяет программе принимать и экспортировать данные SMDR или CDR в реальном времени непосредственно в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Yeastar АТС
WypointWelltech ePBX 100
Yeastar MyPBX Enterprise
eOn Millennium v1.2
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных