Yeastar (S100,S200,S300). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Introduction

Yeastar S-Series outputs real-time records after the each call (Station Message Detail Recording (SMDR)). These records include info about outgoing calls, incoming calls and internal calls.

For example, this page shows the settings for S100

AMI Settings

Step 1. Enable AMI on your PBX and setup the permitted host/IP to access AMI.

PATH: Settings → System → Security → Service

SMDR AMI settings on Yeastar S-series

PBX Data Logger Settings

1. The logger should work in TCP client mode. The PBX being in permanent listening on port 5038, therefore you need to specify x.x.x.x:5038, where x.x.x.x should be the IP address of your PBX (e.g. 192.168.9.150).

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5038).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Asterisk [AMI interface]

192.168.1.220

5038

192.168.1.220:5038

2. Select the corresponding data query and parser plugin (Modules → Query Parse Filter → Parser).

3. Click the "Setup" button near the "Data query" box.
4. Specify your login and password.

Loging/Password for Yeastar S-series

5. Clock "OK" and save all changes.

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Код абонентаstringACC
Конечный numberstringDIALED_PHONE
Caller ID NamestringFLAG1
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (sec)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Total duration (sec)integerTOTAL_DURATION_S
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Идентификатор вызоваstringFLAG2

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.