Toshiba IP Edge. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
PBX Settings
You can easily change the setting using the web interface.
1. Open your favorite browser.
2. Navigate to the http://192.168.5.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
3. Login as Administrator.
4. Select System → IO Device from the top menu.

5. Double-click over the SMDR record in the table.
6. The new page will be opened. Change the settings as showed below. Note: you should specify the IP address of the computer where Advanced PBX Data Logger is installed. This computer must have a static IP address.
7. Save the settings on this page.

8. Select System → SMDR from the top menu.
9. Change the settings as showed below.

10. Save the changed setting and reboot the PBX if it is necessary.
Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7000 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Toshiba IP Edge
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Тип записи | string | CALL_TYPE |
Тип записи name | string | RECORD_TYPE_NAME |
Record ID | string | FLAG1 |
Узел ID | string | FLAG2 |
Исходный | string | FLAG3 |
Конечный | string | FLAG4 |
Линия | string | TRUNK |
Расширение | string | EXT |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Call Направление | string | DIRECTION |
Телефон | string | DIALED_PHONE |
Телефон (w/o city code) | string | DIALED_PHONE2 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
DISA | string | DISA |
ANI | string | ANI |
DNIS | string | DNIS |
AUXID1 | string | AUXID1 |
AUXID2 | string | AUXID2 |
Ожидания ответаing time | datetime | RING |
VM-CallId | string | CALLID |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.