Проблемы, которые могут возникать, при записи в БД в режиме службы

<< Нажмите для отображения содержания >>

Навигация:  Настройка >

Проблемы, которые могут возникать, при записи в БД в режиме службы

Программа успешно записывает данные в базу данных, когда она запущена как обычное приложение, и перестает записывать данные, когда запускается как служба на Windows Vista и выше.

 

Решение:

 

Причиной такого поведения программы является политика безопасности, применяемая в Windows. Служба запускается с полными правами администратора, тогда как обычное приложение может запускаться с ограниченными правами администратора.

 

1. Запустите программу с полными правами администратора (правый клик мышкой на иконке программы и выберите "Запуск от имени администратора").

 

2. Проверьте настройки программы. Возможно, что в этом режиме они отличаются.

 

3. Проверьте, что программа записывает данные в базу данных.

 

 3.1 Возможно, что механизм авторизации базы данных не позволяет соединяться с такими правами.

 3.2 Возможно, что файервол блокирует соединения с базой данных.

 

4. Если все выглядит нормально, но запись в базу данных все равно не происходит, то:

 

 4.1 включите протоколирование всех сообщений в лог-файл с сообщениями программы (рис. 1).

 4.2 запустите службу.

 4.3 проанализируйте лог-файл с сообщениями: c:\Users\All Users\Advanced PBX Data Logger\

 

log-messages

Рис. 1. Настройка протокола работы программы