<< Нажмите для отображения содержания >> Навигация: »Дальше нет разделов« Запись нескольких DDE переменных в отельные колонки |
Если требуется не только протоколировать изменение значений DDE переменных в базу данных MSSQL, но также затем их анализировать и обрабатывать, то более удобно будет создать таблицу, где для каждой переменной будет выделена отдельная колонка. Этот способ применим при небольшом количестве DDE переменных.
CREATE TABLE [dbo].[dde_data_2](
[REC_ID] [int] IDENTITY(1,1) NOT NULL,
[TIMESTAMP] [datetime] NULL,
[ITEM1] [nchar](30) NULL,
[ITEM2] [nchar](30) NULL
) ON [PRIMARY]
ITEM1 - будет храниться значение переменной 1;
ITEM2 - будет храниться значение переменной 2;
TIMESTAMP - будет содержать дату и время изменения значения.
1. Необходимо создать нового пользователя в базе данных или выдать права существующему пользователю на запись и чтение данных из созданной таблицы.
2. Создать группу переменных DDE в программе (рис. 1) с параметрами указанными на рисунке.
Рис. 1 Свойства группы
3. Добавить в группу необходимые переменные.
Рис. 2 Список переменных
4. Нажать OK. При этом в главном окне программы должны появиться данные вида:
Рис. 3 Данные
Каждое строка содержит значения всех переменных и дополнительную переменную "UPDATE_DATE_TIME" с меткой времени.
Пункты №№5-7 аналогичны действиям из предыдущего примера "Запись большого числа DDE переменных".
8. Связывание (рис. 8) немного отличается от предыдущего пример, поскольку таблица содержит другой набор колонок.
Рис. 8 Настройка модуля экспорта данных. Связывание.
8. Кликните "OK" чтобы сохранить изменения.
9. Проверьте в строке статуса, что данные успешно обрабатываются (рис. 9).
Рис. 9 Сообщение о благополучной записи данных
Рис. 10 Данные в базе данных MS SQL 2008
Первая строчка содержит знак вопроса в колонке "ITEM2". Это значение по умолчанию, заданное в "Связывании". Оно было использовано, поскольку в момент подключения к серверу значение ITEM1 было получено, а ITEM2 еще нет. Поэтому было экспортировано пустое значение, которое было заменено на значение по умолчанию.