<< Нажмите для отображения содержания >> Навигация: Администрирование и отчеты > Общие сведения |
Все исходные данные в программе представлены в виде таблицы. Далее представлена информация по работе с таблицами.
Рис.2 Таблица с данными
Каждая таблица имеет кнопки навигации внизу таблицы (рис.3).
Рис.3 Панель навигации
Назначение кнопок (слева - направо):
1.В начало - переход к первой записи в таблице;
2.Страница назад - переход к записи, расположенной на странице назад;
3.Назад - переход к предыдущей записи;
4.Вперед - переход к следующей записи;
5.Страница вперед - переход к записи, расположенной на странице вперед;
6.В конец - переход к последней записи в таблице;
7.Вставить - вставка новой записи в таблицу, после текущей записи;
8.Добавить - добавление новой записи в конец таблицы. После сохранения записи она будет отсортирована в соответствии с правилами сортировки;
9.Удалить - удаляются выбранные записи. Записи можно также удалить нажатием кнопки "Delete" на клавиатуре;
10.Редактировать - начать редактирование текущей записи. Редактировать запись можно кликнув по соответствующей ячейке в таблице;
11.Сохранить - сохраняет изменения в текущей строке;
12.Отмена - отменяет редактирование текущей строки в таблице;
13.Обновить - обновляет текущую строку;
14.Фильтр - вызывает дополнительное диалоговое окно, которое позволяет настроить условие фильтрации данных (рис.4)
Некоторые кнопки навигации могут быть недоступны и зависят о данных, представленных в таблице.
Рис.4 Фильтр
Данное диалоговое окно позволяет настроить фильтр, по которому можно отфильтровать данные в таблице по заданному вами условию. Вы можете выбрать, по какому условию будет проверяться каждая колонка. Вы можете создавать сложные правила, путем добавление нескольких условий.
Вы можете сохранять фильтр в файл и загружать из него позднее с помощью соответствующей кнопки.
После того, как вы закончите редактирования фильтра - нажмите "ОК".
Доступ к быстрой фильтрации открывается, если подвести курсор мыши к правому краю заголовка колонки (рис.5). Нажав на появившейся кнопке, вы можете открыть выпадающий список, в котором можно выбрать значение для фильтрации. В таблице "События" данных фильтр ограничен по функциональности для ускорения работы программы.
Рис.5 Быстрая фильтрация
Программа предоставляешь широкие возможности по настройке колонок. Вы можете:
Менять очередность колонок - для этого достаточно нажать левую клавишу мыши на заголовке колонки и удерживая ее нажатой, переместить колонку в нужную позицию.
Быстро менять сортировку данных в таблице - для этого необходимо кликнуть на заголовке колонки левой клавишей мыши. Если необходимо произвести сортировку по 2 и более столбцам, то во время клика мышью необходимо удерживать нажатой клавишу "Shift".
Скрывать колонки в таблице - для этого необходимо вызвать диалоговое окно (рис.7) настройки видимости колонок с помощью панели инструментов (рис.6) или с помощью всплывающего меню.
Рис.6 Панель инструментов
Рис.7 Настройка видимости колонок
В данном диалоговом окне вы можете настроить порядок и состав столбцов в таблице. Программа позволяет создавать несколько видов отображения данных (Вид колонок), что позволит вам фильтровать данные по необходимому условию, быстро переключаться между режимами отображения данных.
Для того, чтобы столбец отображался в таблице необходимо поставить галочку напротив его имени. Позиция столбца изменяется путем перетаскивания строки в нужную позицию (удерживайте левую клавишу мыши на номере колонки). После того, как вы изменили настройки их необходимо сохранить, нажав кнопку на панели инструментов.
Нажимая кнопки "+" и "-" вы можете создавать новые и удалять существующие виды данных.
При выходе из программы будет запомнен текущий вид данных и восстановлен при очередном старте.
После выхода из данного диалогового окна, все созданные виды колонок будут отображаться в выпадающем списке на панели инструментов (рис.6).
С помощью следующих пунктов всплывающего меню таблицы вы можете подобрать оптимальный размер колонок, в зависимости от ваших нужд.
Подобрать ширину колонок - программа подберет ширину колонки в зависимости от значений в ней. Ширина колонки будет соответствовать ширине ячейки с самым длинным значением.
Пропорциональная ширина колонок - ширина колонок будет рассчитываться автоматически, в зависимости от ширины таблицы.