Yeastar call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Yeastar MyPBX Enterprise. Программа может извлекать несколько полей с данными: Код абонента, Конечный number, Caller ID Name, Вызывающий телефон, Тип звонка, Направление, Линия, Расширение, Время звонка, Длительность звонка (sec), Длительность звонка, Total duration (sec), Длительность ожидания ответа (с), Длительность ожидания ответа, Идентификатор вызова.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Yeastar MyPBX Enterprise помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Yeastar MyPBX Enterprise и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Yeastar MyPBX Enterprise

Также для Yeastar

Yeastar (S100,S200,S300) call logging
Yeastar MyPBX Enterprise call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.