Mitel 5000 CP. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

MiVoice 250, Mitel 5000 CP SMDR settings

1. Open the "Mitel DB Programming" utility (fig. 1)
2. Go to System > Sockets.
3. Select the "SMDR" row in the right pane.
4. Clear the "Password" column.
5. Select "Yes" in the "Enable" column.
6. Change the "SMDR" value to "Yes".
7. Go to System > IP Settings.
8. Check "Listening Port (Unsecured)" is 4000.
9. Check "Listening Port (Unsecured) Enabled" is YES.
10. Go to System > Maintenance > SMDR.
11. Change the settings as showed below (fig. 1)

SMDR settings

Go to the "Modules > Query Parse Filter" page and select the "Mitel 5000 CP" plug-in in the "Query" and "Parser" drop-down boxes.

If you do not see outgoing calls

Check the Devices folder in SMDR and make sure there's the default Extension List All Phones is there to cover everybody, or if it's custom make sure the Answering phones are added to the list.

The only other thing I can think of is if you use ARS to dial out on another node's trunk group, that remote node will end up with the outgoing call records since that's where the trunks reside making the call.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 4000).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Mitel 5000 CP

192.168.1.220

4000

192.168.1.220:4000

Выбор правильного модуля-парсера для Mitel 5000 CP

Выбор парсера для (none)

Mitel 5000 CP

Mitel 5000 CP

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
ИсточникstringEXT
ЛинияstringTRUNK
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
DNISstringDNIS
Набранный номерstringDIALED_PHONE
СтоимостьfloatCOST
АбонентstringACC
ResultstringFLAG1

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.