LG Ericsson IPECS MFIM50A. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Configuring the PBX

Note: You need to assign a static IP address to the PBX (for example, 192.168.1.220).

1. Open a web browser on your computer.
2. Enter the IP address and port of the IPECS [for example, 192.168.1.220:53000] in the address bar of your browser and press the "Enter" key.
3. You will get the administration console.
4. Log in as "System Administrator."
5. Click on "System data → Serial Port Selections" as shown below: On-line SMDR print - NULL - 5700
6. To enable "Caller ID" information in the call records produced by your LG iPECS, you need to set the "CLI Print To Serial" to "ON" on the "ISDN Line Data → ISDN attributes (200)" page.

SMDR port

7. Change the SMDR attributes as shown below.

SMDR incoming record format

8. Do not forget to save all changes.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5700).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - LG Ericsson IPECS

192.168.1.220

5700

192.168.1.220:5700

Выбор правильного модуля-парсера для LG Ericsson IPECS MFIM50A

Выбор парсера для (none)

LG Ericsson IPECS MFIM50A

LG Ericsson IPECS MFIM50A

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Идентификатор вызоваstringFLAG1
Caller namestringFLAG2
СтанцияstringEXT
ЛинияstringTRUNK
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
ТелефонstringDIALED_PHONE
ТелефонstringCALLER_PHONE
Ожидания ответаdatetimeRING
CPN numberstringFLAG3
СтоимостьfloatCOST
Код абонентаstringACC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.