Fujitsu call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Fujitsu 9600. Программа может извлекать несколько полей с данными: Тип звонка, Направление, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Расширение, Телефон, Ожидания ответа, CO.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Fujitsu 9600 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Fujitsu 9600 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Fujitsu 9600

Также для Fujitsu

Fujitsu 9600 call logging
Fujitsu E650 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.