ESI call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с ESI v3 (Extended Format). Программа может извлекать несколько полей с данными: Тип звонка, Направление, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Расширение, Линия, Телефон, Телефон, Абонент, Вызывающий телефон, Caller name.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от ESI v3 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с ESI v3 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

ESI v3

Также для ESI

ESI (csv) call logging
ESI (tabular) call logging
ESI IVX128 call logging
ESI v2 (csv) call logging
ESI v3 (Extended Format) call logging
ESI v3 (csv) call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.