Comdial call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Comdial DXP (SMDR). Программа может извлекать несколько полей с данными: Расширение, Линия, Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Длительность ожидания ответа, Телефон, Стоимость.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Comdial DXP помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Comdial DXP и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Comdial DXP

Также для Comdial

Comdial (CSV) call logging
Comdial ConversIP MP5000 call logging
Comdial DSU2 call logging
Comdial DX80 call logging
Comdial DXP (SMDR) call logging
Comdial DXP Plus (SMDA) call logging
Comdial DXP Plus (SMDR) call logging
Comdial FX call logging
Comdial MP5000 v2 call logging
Comdial call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.