Cisco call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Cisco Router CDR. Программа может извлекать несколько полей с данными: Идентификатор вызова, Peer sub address, Call leg Тип, Setup time, Start time, Время звонка, End time, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Набранный номер, Вызывающий телефон, Disconnect cause, Call origin, Disconnect tРасширение, Charged units, Info Тип, Packets out, Bytes out, Packets in, Bytes in, Расширение, Направление, Тип звонка, Длительность ожидания ответа.


Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Cisco Router CDR помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Cisco Router CDR и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


Cisco Router CDR


Также для Cisco

Cisco Call Manager (CSV) v10 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v6 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v7 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v8 call logging
Cisco Call Manager call logging
Cisco Router CDR call logging
Cisco UC560 call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.