Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring ACM
System parameters
Type change system-parameters cdr. Press Enter.
The CDR System Parameters screen appears.
In the Primary Output Format field, select customized.
In the CDR Date Format field, select day/month.
On the page #2 define CDR fields descriptions as on the figure above.
IP services - Client mode (Preferred)
The PBX can also work in the TCP client mode. You may use this mode instead of the TCP server mode.
Type list node-names all.
Press Enter.
Add a new node with the following settings.
Type - IP
Name - pbxlogger
IP Address - 192.168.10.33 (this is the IP address where Advanced PBX Data Logger is installed. The computer with the logger must have a static IP address)
Type display ip-services.
Press Enter.
Verify or change the settings for the CDR1 service.
Enabled - Y.
Reliable Protocol - N.
Local port - 0.
Remote node - pbxlogger.
Remote port - 5555.
IP services - Server mode
Type display ip-services.
Press Enter.
Verify the settings for the CDR1 service.
Enabled - Y.
Reliable Protocol - N.
The following suggested settings instruct the PBX to work in the TCP Server mode.
Local port - 5555 (you may use any other port number above 1024. But you must specify the same port number in Advanced PBX Data Logger).
Remote node - Any.
Remote port - 0.
Avaya Communication Manager (ACM) 6.3 and higher. Customized format.
This parser is designed for the following customized format.
Date format
The parser expects date in MMDDYY format (month/day/year).
Configuring ACM
System parameters
Type change system-parameters cdr. Press Enter.
The CDR System Parameters screen appears.
In the Primary Output Format field, select customized.
In the CDR Date Format field, select day/month.
On the page #2 define CDR fields descriptions as on the figure above.
IP services - Client mode (Preferred)
The PBX can also work in the TCP client mode. You may use this mode instead of the TCP server mode.
Type list node-names all.
Press Enter.
Add a new node with the following settings.
Type - IP
Name - pbxlogger
IP Address - 192.168.10.33 (this is the IP address where Advanced PBX Data Logger is installed. The computer with the logger must have a static IP address)
Type display ip-services.
Press Enter.
Verify or change the settings for the CDR1 service.
Enabled - Y.
Reliable Protocol - N.
Local port - 0.
Remote node - pbxlogger.
Remote port - 5555.
IP services - Server mode
Type display ip-services.
Press Enter.
Verify the settings for the CDR1 service.
Enabled - Y.
Reliable Protocol - N.
The following suggested settings instruct the PBX to work in the TCP Server mode.
Local port - 5555 (you may use any other port number above 1024. But you must specify the same port number in Advanced PBX Data Logger).
Remote node - Any.
Remote port - 0.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5555).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
5555
192.168.1.220:5555
Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:5555 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
5555
5555
Выбор правильного модуля-парсера для Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Condition code
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Incoming Линия code
string
TRUNK
Incoming circuit ID
string
FLAG4
Access code used
string
FLAG1
Outgoing circuit ID
string
FLAG5
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Расширение
string
EXT
Acount code
string
ACC
Код авторизации
string
AUTH
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.