Asterisk call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Asterisk Fonality (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Набранный номер, Расширение, Направление, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Status, Время звонка.


Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Asterisk Fonality помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Asterisk Fonality и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


Asterisk Fonality


Также для Asterisk

Asterisk (AMI interface) call logging
Asterisk (CSV) call logging
Asterisk Fonality (CSV) call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.