Aastra call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Aastra MX-ONE. Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (с), Call metering pulses, Condition code 1, Направление, Access code 1, Access code 2, Код абонента, Код авторизации, Transit network selection code, Operator system access code, Queue time busy Источник Линия, Набранный номер, Расширение, Линия, Набранный номер, Operator queue time, Длительность ожидания ответа (с), Длительность ожидания ответа, Queue time duration (с), Condition code 2.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Aastra MX-ONE помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Aastra MX-ONE и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Aastra MX-ONE

Также для Aastra

Aastra 470 (PC5 format) call logging
Aastra Intelligate (tab) call logging
Aastra Intelligate IP SMDR call logging
Aastra MX-ONE (ASB501 format) call logging
Aastra MX-ONE (MDFP15 format) call logging
Aastra MX-ONE call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.